Категории товаров

Музыка как составляющая имиджа заведения

Музыка как составляющая имиджа заведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка придаёт целостность и завершённость образу магазина. Наряду с мебелью, пространственно-цветовым решением, логотипом, формой персонала и прочими показателями бренда, музыка тоже может выступать как визитная карточка заведения.

Не говоря уже о гимнах (по старинке) или джинглах, звуковом бренде, большую роль имеет и фоновый материал, который создаёт атмосферу в пространственно-временном континууме заведения: гармоничное сочетание музыки с внешним антуражем, основным товаром, при этом отсутствие диссонанса с тем, как он себя позиционирует в ценовой категории, на какую аудиторию рассчитан.

/>

Комментарии запрещены.

  • Скоро праздник – готовим новогодние подарки

    Если вы не любите спешку, а выбор подарков для вас превращается в настоящую церемонию, самое время подумать над тем, что вы собираетесь дарить родным и близким в канун предстоящих праздников. Хотя выбору самого подарка необходимо уделить особое внимание,... 
    Читать полностью

  • Акустическое оформление громкоговорителей 10.5

    Акустические экраны (щиты) и ящики. Акустическое оформление громкоговорителя, как мы уже отмечали; оказывает большое влияние на эффективность воспроизведения низших частот. Читать полностью /> Читать полностью →

  • Спортивное питание

    Белок — один из главных составляющих в питании человека. Дефицит белка может привести к неспособности организма поддерживать свою жизнедеятельность. В особенности это относится к спортсменам, ведь физические нагрузки повышают естественный процесс... 
    Читать полностью