Категории товаров

Музыка как составляющая имиджа заведения

Музыка как составляющая имиджа заведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка придаёт целостность и завершённость образу магазина. Наряду с мебелью, пространственно-цветовым решением, логотипом, формой персонала и прочими показателями бренда, музыка тоже может выступать как визитная карточка заведения.

Не говоря уже о гимнах (по старинке) или джинглах, звуковом бренде, большую роль имеет и фоновый материал, который создаёт атмосферу в пространственно-временном континууме заведения: гармоничное сочетание музыки с внешним антуражем, основным товаром, при этом отсутствие диссонанса с тем, как он себя позиционирует в ценовой категории, на какую аудиторию рассчитан.

/>

Комментарии запрещены.

  • Нужен ли кредит?

    Современный мир, особенно западные страны, все больше и больше склоняет людей к жизни в кредит. Условия кредитования становятся все привлекательней, их получение занимает пару минут, реклама по телевизору и баннеры на улицах пропагандируют благо... 
    Читать полностью

  • Элегантные гарнитуры для уюта на кухне

    Компания «ЗОВ» спешит сделать клиентам уникальное предложение, которое позволит домовладельцам без лишних трат обзавестись стильной мебелью для кухни. Вплоть до начала августа российские покупатели могут приобрести в салонах фирмы шикарные... 
    Читать полностью

  • Лепнина из гипса

    Прекрасное впечатление от увиденного, благодаря уникальным и рельефным деталям. Лепной декор из гипса это непревзойденный стиль предоставляющий неделимость искусства и неповторимость дизайна. Зависит ли лепнина от мастерства рук? Конечно, ведь... 
    Читать полностью