Категории товаров

Музыка как составляющая имиджа заведения

Музыка как составляющая имиджа заведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка придаёт целостность и завершённость образу магазина. Наряду с мебелью, пространственно-цветовым решением, логотипом, формой персонала и прочими показателями бренда, музыка тоже может выступать как визитная карточка заведения.

Не говоря уже о гимнах (по старинке) или джинглах, звуковом бренде, большую роль имеет и фоновый материал, который создаёт атмосферу в пространственно-временном континууме заведения: гармоничное сочетание музыки с внешним антуражем, основным товаром, при этом отсутствие диссонанса с тем, как он себя позиционирует в ценовой категории, на какую аудиторию рассчитан.

/>

Комментарии запрещены.

  • Туры в Египет — это безопасно

    Когда дают отпуск, у нас возникает вопрос, а куда же полететь и как удачно и уютно провести свой долгожданный отпуск. Наверняка отличным вариантом будут туры в египет. Его стоимость доступная и при этом можно получит кучу впечатлений и положительных... 
    Читать полностью

  • Как выбрать хорошую автошколу

    Уровень школ, обучающихся водить машину, очень разнообразен. Между тем, наша безопасность дорожного движения во многом зависит от них. Как вы выбираете хорошую школу вождения для своего ребенка, себя или своего супруга? Есть несколько критериев, и... 
    Читать полностью

  • Кто и чему учит в автошколе

    Если вы решили перейти из отряда пешеходов в команду автомобилистов, то в первую очередь необходимо пройти соответствующее обучение и получить водительские права. В автошколу принимают всех, независимо от возраста и не стоит думать, что если вы перешагнули... 
    Читать полностью