Категории товаров

Музыка как составляющая имиджа заведения

Музыка как составляющая имиджа заведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка придаёт целостность и завершённость образу магазина. Наряду с мебелью, пространственно-цветовым решением, логотипом, формой персонала и прочими показателями бренда, музыка тоже может выступать как визитная карточка заведения.

Не говоря уже о гимнах (по старинке) или джинглах, звуковом бренде, большую роль имеет и фоновый материал, который создаёт атмосферу в пространственно-временном континууме заведения: гармоничное сочетание музыки с внешним антуражем, основным товаром, при этом отсутствие диссонанса с тем, как он себя позиционирует в ценовой категории, на какую аудиторию рассчитан.

/>

Комментарии запрещены.

  • Организация праздника

    Найти человека, которому бы не нравился бы салют, фейерверки, наверное, достаточно проблематично. Разнообразные по форме и цвету декоративные огни способны вызвать восторг и радость и у детей, и у взрослых. Возникновению декоративного огня способствует... 
    Читать полностью

  • Работа в Израиле — возможности трудоустройства

    Израиль является достаточно привлекательной страной для поиска работы. Это связано с высоким уровнем жизни и хорошей оплатой труда в государстве. Власти страны заинтересованы в увеличении количества рабочих мест и доступных вакансий, но преимущество... 
    Читать полностью

  • Автоматические ультрафиолетовые детекторы

    Тому, кто по виду своей деятельности постоянно сталкивается с денежными знаками необходимо иметь детектор валют. Данный аппарат анализирует купюры и помогает выявлять поддельные или же сомнительные. Детектором подлинности банкнот может быть оснащен... 
    Читать полностью