Категории товаров

Не оригинальная музыка

Не оригинальная музыкаЕсли бы Вы имели возможность присутствовать при отборе демо записей звукозаписывающими лейблами, Вы, наверное, столкнулись бы со следующей ситуацией. Собирается группа представителей как крупных, так и независимых звукозаписывающих лейблов и слушает по 30 секунд (а порой и меньше) демо диска, который был представлен для их оценки.

Играет первая песня, и приблизительно после 10 секунд представители лейблов закрывают уши, или махают звукорежиссеру, чтобы тот выключил музыку.

Другую песню подают отрывками, и после приблизительно 20 секунд музыка останавливается, а члены жюри бормочут друг другу: “Это полный отстой”, “Я уже слышал все это раньше”, «Это похоже на группу из 80-ых”, или “Nine Inch Nails уже давно сыграли это”.

Эти и другие грубые, но честные комментарии в порядке вещей при процедуре прослушивания демонстрационного музыкального материала.

А в своих уютных офисах, домах, или за рулем автомобилей критики от лейблов пишут еще более резкие и вызывающие обзоры вашей музыки.

Помните это.

Ваша музыка не станет интересна другим людям только благодаря тому факту, что ее записали Вы.

То, что Вы субъективно считаете хорошей музыкой, даже если это хороший вокал и классическая гитара, вполне может звучать ужасно с точки зрения тех, кто вкладывает большие деньги в оценку, критику, нахождение и продвижение новых талантов, привлечение их на свой звукозаписывающий лейбл и выпуск их дисков.

Знаете, что происходит, когда какой–либо лейбл вкладывает деньги в запись и раскрутку артиста?

Лейбл хочет отбить вложенные деньги и получить многократную прибыль.

Вот так вот все просто.

Звукозаписывающие компании и музыкальные лейблы, как крупные, так и малые, независимые инди-лейблы, все они ищут музыку, которая будет приносить деньги, как им, так и вам.

Ваша музыка должна вызывать у них желание работать, желание делать бизнес на Вашей музыке.

Они должны быть способными услышать Вашу музыку в контексте рынка шоу бизнеса, с которым они знакомы не понаслышке.

Представитель любой хорошей маркетинговой или промоушн компании скажет Вам, что при прослушивании музыки, которая ему нравится, он тут же начинает думать над стратегиями развития и тактикой продвижения этого материала на рынок, чтобы исполнителя стали узнавать.

/>

Комментарии запрещены.

  • Как одеть младенца летом?

    Летом, когда погода сходит с ума и жара быстро набрала обороты за короткое время, многие мамы задаются вопросом как одеть ребенка? Есть ли золотой совет, как одевать детей в любую погоду? В детском саду я вижу детей, бегущих в шерстяных шапках и шарфах,... 
    Читать полностью

  • Кофты мужские — мода

    Образцы повседневной стилизации часто выбирают толстовки, которые не только удобны, но и стильны. Стоит только знать, чтобы найти разные формы в разных случаях. Как выбрать мужскую толстовку? Читать полностью /> Читать полностью →

  • Какие специи должны быть в арсенале любой хозяйки?

    Практически ни одно блюдо не готовят без специй. Грамотное сочетание приправ может полностью изменить вкус одних и тех же продуктов и превратить их в совершенно разные блюда. Все хорошие кафе и рестораны знают этот секрет, поэтому закупают специи... 
    Читать полностью