Категории товаров

Мужчины и женщины в магазинах: основные различия+

5ff3a02f-3a1c-4b35-b729-568a76ec92cd

Женская и мужская природа отличается очень сильно, это связано с физиологией, психологией, особенностями культуры и традиций. Этот давно известный факт влияет не только на отношения, работу и жизнь в общем, но и на покупательское поведение.
Женщины

Прекрасную половину человечества отличает сильная эмоциональность и тяга к прекрасному. Дамы тонко чувствуют этот мир и предают значение мелочам. Они особо щепетильны в вопросах эстетики и всегда стремятся сделать пространство вокруг себя лучше и гармоничнее. Женщины любят все новое, поэтому им по душе шопинг. Покупки помогают отвлечься от проблем. Избавится от чувства обиды или смягчить давление депрессии.

Для принятия решения, в том числе и о покупке, дамы всегда стремятся поближе рассмотреть предмет, подержать его в руках, почувствовать тактильно. Такие вещи, как одежда и украшения часто приобретаются не потому, что они необходимы, а под влиянием эмоций. Маркетологи давно изучили эти особенности, поэтому для женщин у них есть много стимулирующих приемов:
яркие и красиво оформленные упаковки; возможность прикоснуться к товару; приятная музыка и запах в помещении; спокойные и понимающие консультанты, готовые поговорить не только о покупке, но и о жизни в общем и т.д.

Женщины не всегда могут объяснить, почему совершили покупку и зачем им нужна эта вещь
Есть и некоторая организованность в покупательском поведении женщин. Они всегда знают, где найти то, что им нужно, внимательно изучают акции и скидки, хорошо запоминают магазин, в котором понравилось обслуживание или качество товаров. Все это побуждает владельцев торговых точек создавать наиболее приятные условия для покупательниц.

Мужчины

Для мужчин этот мир более упорядочен: они всегда знают, что им нужно и достаточно упрямы, чтобы не слушать никого, кто попытается их переубедить в этом. Уверенными шагами они идут среди прилавков, выбирают то, что перечислено в списке покупок и направляются к кассе. Для мужского зрения характерно прямое направление, все, что находится вокруг они могут и не заметить. Например, плакат с информацией об акции, расположенный где-то в углу помещения может увидеть женщина, но внимание мужчины он не привлечет.

Но есть в мужчинах черты, из которых магазины украшений часто получают свою выгоду: благородство и щедрость, а также страх «ударить в грязь лицом». Если в продуктовом магазине он всегда скрупулёзно считает, сколько потратит и боится переплачивать, то в этом случае все меняется. Когда дело касается подарков, из прагматичного и расчетливого он может превратиться в щедрого и великодушного. Стремление сделать свою женщину счастливой толкает его на покупку дорогих украшений.

Мужчинам свойственна щедрость, когда дело касается подарков
Работая с покупателем мужчиной в магазине бижутерии, продавцу стоит помнить следующее:
Убеждать нужно не в выгоде цены, а в том, что это украшение принесет много радости его женщине; Не так важна упаковка и окружающая обстановка, как знания о товаре: что это за материал, сколько прослужит украшение, и т.д.; Если он пришел за сережками, пытаться уговорить его купить колье может быть бесполезным занятием; Консультация должна быть недолгой и лаконичной. От лишней информации мужчины быстро устают.

Итак, хоть мужчины и кардинально отличаются от женщин, опытный продавец сможет найти подход к любому покупателю. Главное: вежливость, доброжелательность и стремление понять человека, стоящего перед вами.

Комментарии запрещены.

  • Популярные сериалы

       Практически все люди любят смотреть фильмы и сериалы. Вспомните, как 20 лет назад вся страна следила за страстями сериалов «Санта Баррбара», «Династия» и «Дикая Роза». Постсоветскому человеку не хватало в реальной жизни страстей, роковой... 
    Читать полностью

  • Хаус (House)

    В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — хаус. Название происходит от клуба Warehouse (склад). Читать полностью (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});  Читать полностью →

  • Озвучивание

    Озвучивание — одна из самых важных разновидностей звукозаписи. Говоря об озвучивании, следует отметить такие его виды, как закадровый перевод и дубляж. Читать полностью (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});  Читать полностью →