Категории товаров

Музыка как составляющая имиджа заведения

Музыка как составляющая имиджа заведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка придаёт целостность и завершённость образу магазина. Наряду с мебелью, пространственно-цветовым решением, логотипом, формой персонала и прочими показателями бренда, музыка тоже может выступать как визитная карточка заведения.

Не говоря уже о гимнах (по старинке) или джинглах, звуковом бренде, большую роль имеет и фоновый материал, который создаёт атмосферу в пространственно-временном континууме заведения: гармоничное сочетание музыки с внешним антуражем, основным товаром, при этом отсутствие диссонанса с тем, как он себя позиционирует в ценовой категории, на какую аудиторию рассчитан.

Комментарии запрещены.

  • Популярные сериалы

       Практически все люди любят смотреть фильмы и сериалы. Вспомните, как 20 лет назад вся страна следила за страстями сериалов «Санта Баррбара», «Династия» и «Дикая Роза». Постсоветскому человеку не хватало в реальной жизни страстей, роковой... 
    Читать полностью

  • Хаус (House)

    В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — хаус. Название происходит от клуба Warehouse (склад). Читать полностью (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});  Читать полностью →

  • Озвучивание

    Озвучивание — одна из самых важных разновидностей звукозаписи. Говоря об озвучивании, следует отметить такие его виды, как закадровый перевод и дубляж. Читать полностью (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});  Читать полностью →